Заказы принимаются с 900 до 1800 часов, если вы сделали заказ после 1800 часов, он будет обработан нашими менеджерами на следующий рабочий день. Как только ваш заказ подтвержден, с вами свяжутся менеджеры и уточнят детали оплаты и доставки.
(необходимо указать нужный метод оплаты при оформлении заказа):
Пополнение карты PrivatBank
Зачисление денег осуществляется через пополнение карточного счета. Время получения средств до 24 часов.
Отправка в день заказа осуществляется при условии, если оплата поступила до 1430 часов.
Оплата при получении
Предусматривает оплату заказа при его получении в отделениях курьерских служб экспресс доставки.
Внимание: при оплате наложенным платежом вы оплачиваете дополнительно перевозчику комиссию за услугу перевода денег. По тарифам Новой почты оплата комиссии составляет 20 грн + 2% от суммы заказа.
Отправка в течение 24 часов после обработки заказа нашими менеджерами.
Доставка по Украине осуществляется службами экспресс доставки - Новая Почта и Деливери.
ВАЖНО: ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте все посылки при получении!
Если в посылке не хватает товаров или они повреждены, вам необходимо сразу оформить Претензию на перевозчика и указать чего не хватает или что повреждено. Мы полностью возместим потери, вызванные действиями службы перевозки, если вы вовремя оформите Претензию.
При отсутствии Претензии к перевозчику сразу после получения посылки, мы не сможем компенсировать потери из вашего заказа.
Согласно ч. 8 ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Если товар пришел к вам в поврежденной упаковке (и это повлияло на качество товара) или в испорченном виде, обязательно сфотографируйте его и отправьте запрос нам на почту sale@bezglutex.com.ua или обратитесь по любому из номеров телефонов, представленных на сайте.